ГлавнаяСтатьи

Сворка углеродистых сталей

Сварка таких марок сталей часто чревата образованием Шин как в основном, так и в наплавленном металле.

При толщине свариваемого металла менее 2 мм применение ручной дуговой сварки часто вызывает образование прожогов. Чтобы избежать этого, следует выполнить следующие рекомендации:
— при сварке швов применять электроды малого диаметра (1,6-2 мм);
— сила тока должна быть минимальной — 50-70 А;
— для обеспечения устойчивого горения дуги необходимо подключать осциллятор;
— для исключения образования прожогов применять от-бортовки кромок свариваемых листов.

Сварку листов, имеющих разную толщину, рекомендуется делать посредством плавного перехода от более толстого металла к тонкому, применяя осциллятор.



Читать далее:
Горячая сварка чугуна
Холодная сварка чугуна
Сварка свинца
Сварка никеля и его сплавов
Сварка титана и его сплавов
Сварка меди и ее сплавов
Сварка высоколегированных сталей различных групп
Общие вопросы ручной дуговой сварки покрытыми и вольфрамовыми электродами
Общие вопросы сварки высоколегированных сталей
Cварка среднелегированных сталей



Ваш отзыв


 



Главная